Доставка и оплата
Доставка

Обращаем Ваше внимание !
Сбор заказа после его оформления осуществляется в течение 3х рабочих, не включая выходных.
Например, если Вы сделали заказ в пятницу, то он будет отправлен со склада в транспортную компанию с понедельника по среду.
Отправка заказов осуществляется из региона Татарстан

При оформлении заказа Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ доставки, предложенный нами:

1.ТК Сдэк
Стоимость доставки 1 единицы до 1 кг по России -от 250 рублей.
Срок доставки от 2 до 7 дней.

1.Курьером ТК Сдэк до двери или до ближайшего к вам пункта выдачи. Расчёт стоимости происходит автоматически при оформлении заказа


Ожидаемое время доставки может варьироваться в зависимости от доступности продукта; для предметов, которые были выставлены на sale; и из-за других непредвиденных обстоятельств. Если товара нет в наличии или он должен быть доставлен позже, чем ожидалось, вы получите уведомление по электронной почте.

Когда ваш заказ покинет наш склад, на адрес электронной почты, указанный в связи с вашей покупкой, будет отправлено подтверждение доставки. Если вы не получили это подтверждение в течение 24 часов, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу info@littleyou.ru . Когда ваш заказ будет доставлен в ближайший пункт получения, вы получите уведомление через контактную информацию, указанную при оформлении заказа.



Оплата

Наш интернет-магазин предполагает оплату заказов только банковскими картами. К оплате принимаются банковские карты типа Visa, MasterCard, Мир, Tinkoff, Apple Pay.

При оплате заказа банковской картой обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию.

Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.

Оплачивая онлайн, вы получаете на почту копию электронного чека. Когда вы завершите платеж, система предложит вам вернуться обратно на сайт.

Если банк не авторизует платеж, мы не несем ответственность ни за какие задержки или недоставку заказа и не сможем заключить с вами никакого договора. Кредитная карта может быть отклонена по следующим причинам:

  • Срок действия карты истек. Убедитесь, что это не так.
  • Возможно, был превышен расходный лимит по карте: проверьте ее баланс.
  • Возможно, какие-либо из введенных данных являются неправильными: удостоверьтесь в том, что вы правильно заполнили все необходимые поля.
Доставка мебели
ДОСТАВКА

Доставка товаров осуществляется по России и странам СНГ.
В Москве, Московской области и в пределах большого Московского кольца осуществляет курьерская служба.

Доставка по Москве и Московской области: ⠀
  • До подъезда: 950 руб. ⠀
  • За МКАД до подъезда: 950 руб.+50 руб/км. ⠀
  • Подъем мебели на этаж на лифте: 500 руб. ⠀ ⠀
Доставка по России и странам СНГ осуществляется транспортной компанией ПЭК, стоимость рассчитывается индивидуально.


ОПЛАТА

Наш интернет-магазин предполагает оплату заказов только банковскими картами.
К оплате принимаются банковские карты типа Visa, MasterCard, Мир, Apple Pay, Samsung Pay.
При оплате заказа банковской картой обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию.
Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.


ВОЗВРАТ

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».
Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления составленного Покупателем и отправленного на электронный адрес указанному в разделе "Контакты".

Возврат и обмен товара надлежащего качества

  • Возврат товара надлежащего качества допустим в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричная упаковка, потребительские свойства,
  • Возврат товара надлежащего качества производится Покупателем за счет Покупателя, кроме того, стоимость оказанных ранее услуг по доставке не возвращается.
  • Ответственность за сохранность посылки и возвращаемых товаров лежит на Покупателе до тех пор, пока посылка не будет доставлена на наш склад. Возмещение денежных средств будет произведено только в случае соблюдения условий возврата. Если возврат не соответствует вышеуказанным требованиям, посылка будет отослана обратно отправителю.
  • Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется в течение 10 (десяти) дней после возврата товара (Ст. 21 Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом").
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства: индивидуальный цвет, размер или иная модификация товара, а также товар, который изготавливается по индивидуальным чертежам.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

В день доставки мебели, Получатель проверяет внешний вид и комплектность товара, а так же целостность деталей. Просьба быть внимательными при приемке, т.к. это позволит своевременно выявить имеющиеся недостатки и достоверно определить их причину.